Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Төрт түлік

Ашық сабақтың тақырыбы "Төрт түлік". Сабақтың мақсаты: - шығарманың тақырыбы мен үзіндісіне сүйеніп, оқиғаның соңын болжау; мәтінді дауыстап дұрыс әрі түсініп оқу, рөлге бөліп, мәнерлеп оқу; шығармашылық жұмысын мұғалімнің көмегімен сурет, фотосуреттер, сұрақтар арқылы ұсыну.

Открытый урок "Органы дыхания человека"

Разработка открытого урока и презентация на тему "Органы дыхания человека", 7 класс. Урок разработан с применением критериального оценивания. Основной идеей технологии критериального оценивания является создание условий и возможностей для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, усиления их мотивации к учебе и самостоятельной работе, повышения объективности оценки их учебных достижений. В качестве таких условий выступает систематическое отслеживание уровня их достижений.

"Мақта қыз бен мысық"

Мақсаты: Ертегілерді сахналау барысында кейіпкерлердің мінез-құлқын жеткізе білуге үйрету. Суретке көңіл қойып мазмұнын түсіне білуге үйрету. Ертегідегі кейіпкерлердің сөз мәнерін, қимыл қозғалысын келтіріп ойнауға үйрету.

Краткосрочный план по русской литературе "Нравственный подвиг в рассказе М.Шолохова «Судьба человека»

В краткосрочном плане учитель описывает ход урока. Какие методы и стратегии он использовал в ходе урока. Дает полный анализ урока, с точки зрения обновления содержания образования. В ходе урока учащиеся знакомятся с биографией и творчеством М.А.Шолохова, с военной тематикой в произведениях советских писателей на примере рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»,
развивают навыки самостоятельной работы с художественным текстом, учатся высказывать и аргументировать свое мнение.
Урок учит любови к Родине, уважению к ее нелегкой истории, любови к родному языку и литературе.

План интегрированного урока русского и казахского языка

Обобщение части речи -Глагол.

мастер-класс "Активные формы работы на уроках обучения грамоте"

Материал мастер - класса отчётливо покажет, что отбор и структурирование материалов урока позволяют в полной мере реализовать требования нового образовательного стандарта в части использования системно - деятельностного подхода, в части развития универсальных учебных действий для достижения главной цели – развития ребёнка.

Разработка урока по курсу "Светскость и основы религиоведения"

Урок по теме "«Распространение ислама на территории Казахстана» 9 класс, с использованием активных методов обучения и метод проектов; тип урока - комбинированный, форма - работа в малых группах. Представлена дополнительно к разработке урока - приложения к уроку.

Қысқа мезімді сабақ жоспары.

Сабақ барысында оқушылардың тыңдалым және айтылым,оқылым мәтінімен жұмыс жасау дағдылары дамытылды

Конспект урока по русскому языку в 5 классе

Тема урока: "Буквы -о-, -а- в корнях -лаг-, -лож-, -раст-, -рос-, -ращ-." Данный урок является вторым из серии последовательных уроков, учитывая возрастные особенности обучающихся (11-12 лет), я выбрала нетрадиционную форму урока – урок-концерт. Целью урока является закрепление навыка правописания корней –лаг-\-лож-; -раст-\ -рос-\-ращ- с чередующимися гласными А и О. Основные формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Одной из главных задач на сегодня является развитие читательской грамотности, развитие способности ученика к осмыслению письменных текстов и их рефлексии, использование их содержания для достижения собственных целей, поэтому на уроках я использую вопросы и задания для анализа текста в формате PISA.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.