Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Ұлттық кейіпкерлер туралы не білемін? Я дыбысы мен әрпі.

Тыңдалған материал бойынша өз пікірін айту керек. Берілген тақырыпқа әңгіме құрап айту. Сөздерді, дыбыстарды орфоэпиялық нормаларға сәйкес дұрыс айту. Мәтінде автордың кім (не) туралы айтқысы келгенін түсіну.

Ф дыбысы мен әрпі

Ашық сабақ "Ұлттық кейіпкерлер туралы не білемін? Ф дыбысы мен әрпі". Жаңа сабақ. Тыңдалған материал бойынша өз пікірін айту. Берілген тақырыпқа әңгіме құрап айту. Сөздерді, дыбыстарды орфоэпиялық нормаларға сәйкес дұрыс айту. Оқушылар ұлттық кейіпкерлермен және ф дыбысымен танысады.

Қысқа мерзімді жоспар

конспект урока по теме "Сәнді киііну" . Тема актуальна и интересная для учащихся данного возраста. В работу вовлекаются все учащиеся и отрабатываются четыре вида деятельности. Огромную помощь учителю оказывают интернет ресурсы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В поисках волшебной шкатулки»

Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
3. Закрепить знания полученные ранее.

Металл мен бейметалдардың жануы, негіздік және қышқылдық оксидтерді алу

7 сыныпқа арналған "Металл мен бейметалдардың жануы, негіздік және қышқылдық оксидтерді алу " тақырыбына өткізілген ашық сабақ. Сабақ барысында оқушылардың оқу стилі және проблемалық оқыту элементтері қолданылды. Сабақ жаңартылған оқу бағдарламасы негізінде құрастырылды

Краткосрочный план урока "Чудеса Казахстана"

Урок русского языка в 5 классе входит в раздел долгосрочного плана 9. «Чудеса света». Тема урока "Чудеса Казахстана". Это урок по обновленному содержанию программы. Цели, которые нужно достичь на уроке: 5.СГ7. Строить высказывание определенного типа, последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы. 5.П7. Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.Все учащиеся смогут:
строить высказывание определенного типа с опорой на наглядные материалы; корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря.

Тақырыбы Абай Құнанбаев Құлақтан кіріп бойды алар

Тақырыбы Абай Құнанбаев Құлақтан кіріп бойды алар
Мақсаты Абай өлеңдері мен қара сөздерінің тәрбиелік мәнін түсіну, адамгершілік тәрбие берудегі ақынның философиялық шолуларының маңызын түсінуге үйрету, қара сөздерінің мазмұнын меңгерту.

Г. Сенкевич «Янко-музыкант». 6 класс. Литературное чтение

Урок разработан по технологии БиС (Биоинформатика и Синергетика)
Карта «Устный урок-1»
Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива-63%, учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

ПРЕДМЕТ: Русский язык РАЗДЕЛ: ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ ТЕМА: РАЗНОТРАВЬЕ

ПРЕДМЕТ: Русский язык
РАЗДЕЛ: ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ
СКВОЗНАЯ ТЕМА: РАЗНОТРАВЬЕ
Учащиеся смогут использовать полученные знания на уроках естествознания.
на уроке просмотр видеоролика , презентации.

Эта тема третья в разделе «Живые организмы: растения. разнотравье».
Учащиеся знают разновидности растений, какую пользу они приносят человеку.

Предлоги и приставки

Урок построен по обновленной программе. Ребята отправляются в путешествие вместе с Еленой Премудрой, которая приготовила для ребят интересные задания: найти в пословице предлоги, отгадав загадки, разобрать эти слова по составу и найти в словах отгадках общую часть слова, составить кластер по таблице данной в учебнике, сравнивая предлоги и приставки, ответить на вопросы теста и многое другое. Учащиеся работают индивидуально, в паре, группах. В течение всего урока идет формативное оценивание учащихся. Задача ребят сделать вывод о написании предлогов и приставок со словами. С чем учащиеся хорошо справляются. В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся должны оценить свои знания наклеив стикеры на "волшебный" сундук.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.