Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

краткосрочное планирование урока физики

Разработка урока по физике в 8 классе по теме «Постоянные магниты. Магнитное поле». При планировании урока я учитывала две цели: предметную - характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий, и языковую –знать и использовать термины и фразы по теме урока. Урок основывается на погружении в языковую среду, с использованием элементов технологии CLIL. На уроке присутствуют все виды речевой деятельности. Часть новой информации представлена в виде аудио и видео материалов на английском языке. Аудирование сочетаться с письмом, ученикам предложена карта урока Mind map с пропущенными словами, которые в течении урока учащимся нужно вставить. На уроке планирую организовать различные формы работы: ИР, ПР – при решении проблемного вопроса и проведении эксперимента, ГР – при выполнении лабораторной работы. На уроке присутствуют самооценивание и взаимооценивание по критериям.
Таким образом у весь учебный материал должен способствовать достижению двух целей: предметной и языковой.

М.Ауэзов. Сирота

Краткосрочное планирование урока в классе по предмету Русский язык и литература в казахской школе

Тәулік

Бұл сабақ жоспары математика пәнінен Тәулік деген тақырыпта 2 сыныпқа арналған. Сабақ жаңартылған білім мазмұнына сай жасақталған. Әріптестеріме көмегі тиіп жатса қуаныштымын.

Модуль числа

Разработка урока 6 класса по теме "Модуль числа" с использованием информационно-коммуникационных технологии по обновлённому содержанию образования.

Интегрированный урок самопознания и естествознания

Данный урок строится на исследовании свойств воды и сравнивается с чувствами обиды. На этом строится все исследование и в период исследования делается вывод о том , что для обид нет причин и надо уметь прощать .

Қауіпсіздік ережесі. Төменгі сөре, сөрелік екпін.

Бұл бөлімде оқушылар бірқатар жеңіл атлетикалық жаттығуларды орындау кезінде жеке қозғалыс техникаларын жақсартумен жұмыс істейді. Секіру, лақтыру техникаларын жақсартады, әсіресе жүгіру техникасын мұқият зерттейді. Оқушылар шағын топтарда бірлесе жұмыс істеп, дайындық жаттығуларын ойлап шығарады

Тема урока: Квадратичная функция вида у=ах2+вх+с и ее график

Открытый урок по алгебре в 8 классе на тему "Квадратичная функция вида у=ах2+вх+с и ее график". На уроке использованы активные методы обучения, дифференциация по заключению, по темпу, по результатам оценивания, интерактивные тесты KAHOOT.

Химия әлеміне саяхат

Мақсаты: Өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың білімін қорытындылау, тақырыпты меңгеру дәрежесін тексеру, химия пәнін өмірмен байланыстыра отырып, маңызына ғылыми тұрғыдан түсінік беріп, оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, оларды ізденуге, тез ойлауға, алғырлыққа баулу, білімдерін тексеру;
Қызықты есептер, сұрақтар, тапсырмалар арқылы қызығушылықтарын ояту,ойлау қабілетін дамыту;
Еңбек сүйгіштікке, ой еңбегіне, шапшаңдыққа,алған білімдерін өмірде қолдану, сөз сөйлеу мәнеріне тәрбиелеу, топпен жұмыс жасай білуге тәрбиелеу;
Типі: Білімдік шара
Түрі: Сайыс

Краткосрочный план по географии 8 класс на тему: Тематические карты

Поставленная цель на уроке реалистична, проверена наSMART –цель.
На уроке запланированы различные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Одна форма работы сменяется другой, разнообразные задания должны заинтересовать учащихся, мотивировать на их выполнение.
На стадии вызова(прием «Ребус») будет определена тема, цель, задачи урока. Прием «Продолжи фразу» активизирует знания учащихсяпо картосхемам.
На стадии осмысления при работе с текстом предложено найти ответы на ключевые фразы новой темы (прием «Маршрутный лист»). Это решит сразу несколько проблем: развитие умения учащихся быстро находить ответы в учебнике, их самостоятельности, творческого подхода при решении поставленных задач.
Практическое применение своих знаний произойдет при групповой работе «Зигзаг».
Окончательный вывод о том, что учащиеся усвоили тему, будет сделан после проведения разноуровневого теста. Задания подобраны в соответствии с пройденной темой на уроке и уровня развития каждого ученика.
Рефлексия, проведенная каждым учащимся (прием «Микрофон»), позволит учащемуся произвести самооценку своей деятельности и взаимооценку учащихся (награждение медалью), выделить главные моменты урока.

Жаратылыстану.Өсімдікке жыл бойы күтім жасау керек

Жаратылыстану пәніне жазылған қысқа мерзімді жоспар
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.