Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Дескриптор құрғызу арқылы оқушылардың ақпаратты талдау дағдысын дамыту

Мақалада «Дескриптор құрғызу арқылы оқушылардың ақпаратты талдау дағдысын қалай дамытуға болады?» зерттеу сұрағы бойынша сабақты зерттеу дәлелдемелері ұсынылып отыр. Сабақты зерттеу оқыту мақсаттарына сай тапсырмаларға нақты дескрипторлар құрғызу арқылы оқушылардың талдау дағдыларын дамытуға болатынын көрсетті.

Открытый урок "Действия с рациональными числами"

Открытый урок по теме "Действия с рациональными числами"

Примеры использования англоязычных текстов заданий по математике как средство реализации программы трехъязычия в средней школе.

Процесс обучения наиболее эффективен тогда, когда у учащихся присутствует интерес. Интерес как психологический феномен характеризуется активизацией побудительных мотивов к достижению деятельности и стимулирует когнитивные процессы мозга. Так, Э. Торндайк (1926) отмечал, что интересу сопутствует чувство подъема, умственного возбуждения, притяжение к предмету. Поэтому и учитель должен быть интересным и современным.

Математика 5 класс, "Делители и кратные натуральных чисел"

5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа;
5.1.2.8 находить делители натуральных чисел;
5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел;

Решение текстовых задач.

Конспект урока по математике в 6 классе.
Раздел долгосрочного планирования: Действия над рациональными числами.
Тема урока: Решение текстовых задач.
Цель урока: учащиеся должны уметь решать текстовые задачи с рациональными числами.
Тип урока: урок закрепления нового материала.
Формы работы: индивидуальная, коллективная, парная.

Жай бөлшектерді көбейту, аралас сандарды көбейту

"Жай бөлшектерді көбейту, аралас сандарды көбейту" тақырыбында 5- сыныпта өтілген математика сабағынан өткізілген ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары. Сабақта жай бөлшектерді көбейту, натурал санды жай бөлшекке көбейту тақырыптары меңгерілгеннен кейінгі аралас сандарды көбейту тақырыпшасы қарастырылды.

Урок математики в 6 классе. Деление в данном отношении

Тема урока Решение текстовых задач с помощью пропорции
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 6.1.2.6. делить величины в заданном отношении;
6.1.2.7. делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам;
Уровни навыков мышления Применение
Цель урока Обучающиеся:
Все: делят величины на части в заданном отношении и обратно пропорционально данным числам;
Многие: составляют задачи по предложенным отношениям;
Некоторые: обосновывают выбор алгоритма решения задач.
Критерии оценивания Делят величины на части в заданном отношении;
Делят величины на части обратно пропорционально данным числам;
Составляют задачи по предложенным отношениям;
Выбирают рациональный алгоритм решения задач.
Языковые задачи
Учащиеся смогут грамотно комментировать выполняемые действия, обосновывать выбор алгоритма решения задач, развивать академический язык.
Словарный запас и термины, касающиеся предмета:
Прямая пропорциональная зависимость, обратная пропорциональная зависимость, отношение, пропорция.
Сочетания, используемые для диалога и письма:
Чтобы разделить число в заданном отношении нужно …
Чтобы разделить число на части, обратно пропорционально данным числам нужно …
Воспитание ценностей

Патриотический акт «Мәңгілік Ел» (Общество Всеобщего Труда через решение задач)
Уважение, сотрудничество, открытость через работу в группах и парах.
Межпредметная связь Экономика, география, художественный труд, в дальнейшем - химия через решение задач
Предыдущие знания
Учащиеся применяют основное свойство пропорции и различают прямую и обратную пропорциональную зависимости.

А Рационал сандарға амалдар қолдану

Дағдыларды дамыту: Есеп шығаруда қолданылатын ережелерді айтады. Шығарылған әр есепті дәптерлеріне жазады. Негізгі терминдер мен сөз тіркестері: сандық өрнектер, рационал сандар, арифметикалық амалдар қасиеттері. Сабақтағы сұхбат, жазылым үшін қолданылатын сөздер: Ондық бөлшектерге, жай бөлшектерге амалдар қолдану Талқылау сұрақтары Таңбалары бірдей және әртүрлі сандарды қосу, азайту, көбейту, бөлу. Әріпті өрнектің мәні.

Умножение и деление десятичных дробей

Уроки по математике на основе технологии индивидуального способа обучения (4 занятия)

Урок математики в 6 классе .

Тема урока: Решение неравенств.
Урок был проведен во время городского семинара для учителей математики.
В архиве содержится
1. конспект урока;
2. презентация к уроку;
3. флипчарт
4. музыкальное сопровождение.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.