Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
В материале разработаны задания для оценивания знаний учащихся 9 класса по предмету биология за 3 четверть. Данный материал соответствует целям обучения за разделы "Движение", "Молекулярная биология и химия", "Клеточный цикл".
Урок построен согласно обновленному содержанию среднего образования. На уроке прослеживаются различные виды дифференциации: дифференциация целей по Блуму;
Дифференциация заданий по уровням сложности;
Дифференциация организации работы класса на групповую, парную, индивидуальную;
Дифференциация по типам учебного материала (видео, учебник, ресурсы);
Дифференциация по видам оценивания;
Дифференциация по объему предоставляемой помощи учителем.
На каждом этапе урока проводится оценивание.
Урок по обновленной программе в 8 классе, по разделу Питание. Данный урок нацелен на изучение витаминов и их значения. Водорастворимых и жирорастворимых витаминов.Болезней при авитаминозе. Суточной нормы витаминов в организме человека.
краткосрочное планирование урока биологии в 8 классе по теме "Иммунитет. Гуморальный и клеточный иммунитет. Типы лейкоцитов и их функции. Действие Т- и В- лимфоцитов". Задания разработаны с учетом образовательных потребностей учащихся.
Ознакомить учащихся с ролью пресмыкающихся в экосистемах, их значением для человека, рассказать об охране пресмыкающихся. расширить представление детей об экологических законах
Урок построен по семи модулям программы. Опрос проводится через индивидуальное выполнение маршрутного листа по теме "Млекопитающие". Учащиеся самостоятельно сравнивают пресмыкающихся и млекопитающих и заполняют диаграмму Венна. Затем в группах выполняют постер "Классификация млекопитающих". После защиты постера проводится рефлексия "Незаконченное предложение".
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.